Тел: (343) 328-77-07
e-mail: info@ekbpromo.ru


Календарь событий

 
16 ноября 2018 
 
30 ноября 2018 
 
15 декабря 2018 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
cvdfgfd
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ФОТО И ПРЕЗЕНТАЦИИ_ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ_ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БУДУЩЕГО НА СРЕДНЕМ УРАЛЕ_18 марта 2015 г. ЕКАТЕРИНБУРГ

2015-03-20 09:17:45

18 марта 2015 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего на Среднем Урале». Мероприятие состоялось на конференц-площадке БЦ «Филитц». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция на Среднем Урале вошла в серию специализированных бизнес-мероприятий, которые пройдут в течение года сразу в нескольких региональных центрах России – Тюмени, Уфе, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Новосибирске, Челябинске и Перми.
 
Одной из главных тем конференции стала реконцепция как антикризисная стратегия развития торгового центра. Её раскрыл генеральный директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин (г. Екатеринбург). Дело в том, что в Екатеринбурге последние два года темпы прироста новых торговых площадей снизились вдвое – с 15% до 7% в год. Вводятся единицы новых ТРЦ. Так, в 2013 и 2014 году в городе было открыто всего по два объекта. Это ТЦ «Стрелка», ТЦ «Краснолесье», ТРЦ «Радуга-Парк» (2 очередь) и ТРЦ «Гринвич» (4 очередь).  На 2015 год планирует открытие только одного объекта – это ТЦ «Максидом». Вместе с этим, в уральской столице растет число нередко пустующих устаревших торговых центров, остро нуждающихся в реконцепции.
 
Из существующих ТЦ, по мнению специалистов «Урал-Гермес», в частичном обновлении нуждаются «Дирижабль», «Парк-Хаус», «Комсомолл», «Карнавал» и др.
 
Кроме того, на конференции управляющий партнер Portner Achitects Саша Лукич (г. Москва) поделился информацией, как не испортить собственный объект в результате управленческих ошибок и недочетов в проектировании. А директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко рассказал о том, как интерактивные технологии в управлении потоками посетителей могут помочь управляющим выстроить грамотные деловые отношения с арендаторами в кризис. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» проинформировал, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.
 


ЕКАТЕРИНА ГРЕСС, Генеральный директор Группы компаний IDEM (г. Нижний Новгород)
Торговый центр: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ АРЕНДАТОРОВ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

ЛЕОНИД ШАБЕЛЬНИКОВ, Директор по рекламе «Е1.Недвижимость»
Предпочтения потенциальных арендаторов и покупателей торговых площадей, важные критерии выбора

ПАВЕЛ БОНДАРЕНКО, Директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва)
Решения по анализу и управлению потоками посетителей и динамике продаж

АЛЕКСАНДР ЗАСУХИН, Генеральный директор «Урал-Гермес»
Реконцепция как антикризисная стратегия развития торгового центра

АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, Заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
Особенности страхования торговых объектов
    
САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)    
Типичные ошибки в проектировании торговых центров

НИКИТА ВЬЮГИН, «QubicaAMF Worldwide, LLC» (г. Москва)        
Современные тенденции развития в индустрии развлечений

 

Саша Лукич, торговый центр, екбпромо, конференции Екатеринбург

екбпромо, троговый центр

Екатерина Гресс, екбпромо, тороговый центр

торговый центр, екбпромо

Александр Засухин, торговый центр, екбпромо

Никита Засухин, екбпромо. торговый центр

 

Посмотреть подробный фотоотчет можно здесь

 

 

 

  

    

   


Главная | Новости | О компании | Услуги | Клиенты и партнёры | Портфолио | Календарь мероприятий

Коммуникационная группа Ekbpromo, г. Екатеринбург, БЦ "ГринПАРК", ул. Розы Люксембург, дом 22, офис 1017, e-mail: ts@ekbpromo.ru

Тел: (343) 328-77-07, Моб: +79221887707

Обратная связь
Нас рекомендуют